28.03.2002 ИТ-рынокВ начале марта представители компании «Алион» посетили Ростов-на-Дону. Для дистрибьютора это путешествие не первое: в прошлом году компания провела два региональных road show — летом в Санкт-Петербурге и осенью в Екатеринбурге. Как пояснила Елена Серебреникова, директор «Алион» по продажам, подобные поездки — часть партнерской политики, позволяющая составить верное представление о состоянии дел в регионе. Поэтому компания планирует и дальше проводить выездные мероприятия. Во-первых, считает Серебреникова, они способствуют повышению лояльности со стороны существующих партнеров. Во-вторых, помогают в поиске новых. В-третьих, информацию о ситуации и тенденциях на региональных рынках всегда гораздо интереснее получать «из первых рук». Поэтому на презентацию «Алион» были приглашены представители ростовских ...
читать далее.