28.03.2002 ИТ-рынокПервый состоявшийся в Москве международный бизнес-форум, посвященный вопросам построения центров обработки вызовов и внедрения концепции управления взаимодействием с клиентами, приятно удивил организаторов (ассоциация «Автоматика и телекоммуникации») наплывом посетителей. Дмитрий Аристархов, председатель оргкомитета, сообщил, что, по предварительным данным, в форуме собирались участвовать 200 человек, но оказалось, что их собралось более 500 (из России, Казахстана, Украины, Германии, Израиля, Канады, США и других стран). Среди участников — представители телекоммуникационной отрасли (более 70% ), банковской (10%), страховой (7%), торговли (5%) и др. Технологии построения взаимоотношений с клиентами на основе использования операторских центров, важнейшего инструмента в рамках концепции CRM (customer relationship management ...
читать далее.