28.03.2002 ИТ-рынокВ начале марта состоялась встреча дилеров дистрибьютора с партнерами-поставщиками Этот форум можно было бы считать традиционной дилерской конференцией, если бы не направленность, необычная для широкопрофильного дистрибьютора и нашедшая отражение в лозунге этого форума: «Индустрия комплектующих: равнение на лидеров». Как пояснил директор по маркетингу «Дилайн» Андрей Рукавишников, «более целесообразно фокусировать внимание партнеров на определенных группах продуктов. Выигрывают от этого все». Почему же темой для обсуждения были выбраны именно комплектующие для ПК? Ответ прозвучал в докладе Ирины Груниной, руководителя отдела товарного маркетинга: в 2001 г. комплектующие стали наиболее быстро развивающимся сегментом бизнеса компании — продажи этой группы товаров выросли в 2,5 раза, а ее доля в общем ...
читать далее.