19.02.2002 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Корпорация “Пилот” (www.pilot.ru), системный интегратор и поставщик решений для автоматизации розничной торговли, и компания Fujitsu (www.fujitsu.com) объявили об открытии в Москве сертифицированного сервис-центра по оборудованию японского производителя, применяемому в розничной торговле и системах сбора данных.Сервис-инженеры центра прошли обучение у коллег в Англии и получили сертификаты на право выполнять ремонт и обслуживать технику на уровне электронных блоков и компонентов. Центр оснащен современными измерительными приборами, средствами диагностики и оборудованием для монтажа-демонтажа элементов. Его соответствие мировым стандартам качества подтвердила сертификационная комиссия из Японии.Это четвертый по счету сертифицированный центр Fujitsu в мире; его создание стало возможным благодаря плодотворному ...
читать далее.