28.01.2002 ИТ-рынокЮный возраст отечественного Интернет-бизнеса порой особенно чувствуется, когда речь заходит о торжественных датах. В этом смысле по меркам российской электронной торговли магазин Dostavka.ru, в декабре отметивший свое трехлетие, вполне претендует на звание ветерана виртуального капитализма. По данным компании, за 2001 г. в И-магазине в два с лишним раза расширился ассортимент, в основном за счет появления средств мобильной связи, цифровых камер и аксессуаров к ним. Как сообщил генеральный директор магазина Андрей Хромов, ежемесячный объем продаж превышает 1 млн. долл., а общее число клиентов увеличилось почти до 25 тыс. человек (для сравнения: в 2000 г. база данных насчитывала чуть больше 13 тыс. клиентов). По его мнению, эти и другие показатели позволят магазину вскоре называться онлайновым компьютерным супермаркетом ...
читать далее.