06.11.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес МАРКЕТИНГВ конце октября компании “Формоза” (www.formoza.ru) и APC (www.apc.ru) подвели итоги третьей совместной маркетинговой акции. Она называлась “Лучшее решение для защиты компьютера” и проводилась с 20 августа по 30 сентября в шести московских магазинах “Формозы” с целью продвижения совместного решения, представляющего собой комплект из ПК Formoza TEEN и ИБП производства корпорации АРС. Виктор Фольмер (слева) вручает Анатолию Князеву почетную грамотуПервые 100 покупателей этих комплектов получили памятные подарки - кружки с логотипами “Формозы” и АРС. Еще 50 покупателей стали обладателями полугодичной подписки на журнал MegaGame. Кроме того, любой, кто во время акции приобрел “лучшее решение для защиты компьютера” и заполнил специальный купон, принял и участие в лотерее, главный приз которой - недельную поездку на ...
читать далее.