18.09.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСистема АССРАС: пять лет в “Дилайне”ПРОЕКТЫЗа шесть лет работы фирма “Дилайн” (www.dealine.ru) прошла длинный путь от новичка до лидера российского рынка в области дистрибуции ИТ-продуктов. Летом прошлого года в жизни компании произошло важное событие - “прыжок в Интернет”: была запущена Электронная торговая система, позволившая, по словам генерального директора “Дилайна” Георгия Полихрониди, преодолеть как консерватизм, базирующийся на традиционных способах ведения бизнеса, так и иллюзии и разочарование в скороспелых Интернет-проектах.Электронная торговая система явилась звеном, венчающим информационную систему фирмы; ее бизнесу оно придало новые качества, а информационному комплексу, начинавшемуся пять лет назад с системы АССРАС (www.accpac.com; www.accpac.ru), - стройность и логическую завершенность. Один год в ...
читать далее.