10.10.2001 ИТ-рынокПо данным Logitech, за 2000/2001-й финансовый год компания продала в России через розничный и OEM-каналы на 20% больше устройств, чем в предыдущем году. Поквартальный объем продаж на российском рынке составляет 500—600 тыс. долл. По объему бизнеса Logitech Россия лидирует среди стран Восточной Европы, и ее доля составляет около 40% оборота компании в этом регионе. На втором месте — Польша (35%). Примерно 40% оборота компании в России идет через OEM-канал и 60% — через розницу. Для сравнения, на мировом рынке это соотношение составляет 20/80%. Компания продолжает программу Black Label OEM, позволяющую небольшим фирмам-сборщикам комплектовать свои компьютеры устройствами и ПО вендора, а также пользоваться ее сервисом. Программа охватывает все модели манипуляторов «мышь» Logitech, включая оптические, русифицированные клавиатуры и акустические ...
читать далее.