10.10.2001 ИТ-рынок«Дилайн» стремится стать единым закупочным центром Примерно полтора года назад менеджеры "Дилайн" впервые заговорили о том, что компания начинает реализацию концепции One-Stop-Shop (OSS), в результате чего дилеры должны получить возможность закупать все необходимое оборудование и аксессуары у одного дистрибьютора. Теоретически в случае ее успешной реализации компания получала бы серьезное конкурентное преимущество и смогла бы существенно увеличить свою партнерскую сеть и товарооборот. Однако пока не заметно, что "Дилайн" удалось переключить на себя большинство реселлеров. Тем более что идее OSS, не афишируя этого, следуют и другие дистрибьюторы, готовые поставить дилерам продукцию, не представленную в их прайс-листах. А это кому-нибудь нужно? На какую категорию реселлеров рассчитывало руководство ...
читать далее.