10.10.2001 ИТ-рынокРазмышления о перспективах ИТ-выставок Олег Иваников, начальник отдела корпоративных сетей RRC: «По результатам рекламной кампании прошлого года мы решили, что не выгодно вкладывать средства в московские выставки, их лучше тратить на целевые региональные семинары. В частности, мы провели такое мероприятие на Камчатке. В октябре планируем выезд в Вологду, затем в Тулу. Сейчас выставочный бум смещается в регионы — там интерес к выставкам огромный, ситуация напоминает московскую лет пять-шесть назад». Принято считать, что отраслевые выставки служат индикатором состояния отрасли. Сегодня массовые мероприятия, связанные с Интернетом, переживают не лучшие времена. По этой логике, после посещения выставки Internetcom`2001, проходившей с 25 по 29 сентября в "Экспоцентре" на Красной Пресне, можно было бы сделать вывод о ...
читать далее.