04.09.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ прайс-листе центра электронной торговли “Дилайн” (www.dealine.ru) появилась новая товарная группа - карманные персональные компьютеры (КПК). К концу августа в этой группе были представлены продукты Hewlett-Packard (бесклавиатурные и клавиатурные КПК Jornada), Compaq (iPAQ) и Palm (модельный ряд серии M). Ожидается, что осенью ассортимент КПК пополнится современными изделиями IBM (WorkPad) и Toshiba (GENIO e550 и GENIO e550/MD). Добавляя новую товарную группу, менеджеры “Дилайна” ориентировались на мнение аналитиков, предсказывающих, что года через два Россию ожидает бум спроса на устройства данного типа, аналогичный тому, который наблюдается в настоящее время в Европе. ***Группа компаний “Альянс” (Alliance Marketing Group, www.alliancegroup.com), продвигающая в России 80 товарных групп от 20 поставщиков, сообщила что в I полугодии 2001 г. ее оборот на 20% превысил оборот I ...
читать далее.