28.08.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесErgodata подвела итоги второго этапа “Золотой лихорадки”17 августа компания Ergodata (www.ergodata.ru) подвела итоги второго этапа маркетинговой программы “Золотая лихорадка”, который был направлен на продвижение носителей информации Verbatim. В акции, продолжавшейся шесть недель - с 20 июня по 30 июля, приняло участие 264 дилера из 56 городов России и СНГ (83 московские компании и 181 региональная). За это время размер дилерской сети фирмы увеличился на 14,1%.Самыми продаваемыми продуктами из семейства Verbatim стали: магнитные диски - 30,9%; оптические диски - 27,6%; ленточные носители - 22,5%. Рост объемов продаж по отдельным товарным группам составил: магнитооптические и мини-диски - 93%; оптические диски - 68,2%; ленточные носители - 43%; магнитные диски - 22,3%.“Итоги программы показывают неугасаемую популярность магнитных носителей, - заявил директор ...
читать далее.