16.09.2001 ИТ-рынокКомпания вводит трехуровневую градацию реселлеров и начинает сертификацию по беспроводным средствам Поставщик сетевого оборудования компания 3Com предпринимает попытки обойти своих самых крупных конкурентов за счет привлечения на свою сторону небольших реселлеров, которым предлагаются более высокие скидки и лучшие программы обучения. Как рассказал Дейв Смит, вице-президент по продажам подразделения Business Networks, в августе 3Com установила минимальные объемы продаж, благодаря которым реселлеры смогут получать самые высокие скидки по программе Focus partner. Кроме того, начата новая программа сертификации в области беспроводных средств, что позволит партнерам 3Com увереннее стартовать на этом рынке. В рамках программы Focus 3Com отменяет статус «платиновый партнер» и вводит новую трехуровневую градацию — «золотой» ...
читать далее.