10.09.2001 ИТ-рынокПоследняя волна интернетизации сделала каждую компанию издателем. Следующая волна превращает каждую компанию в кабельный канал. Посмотрите, что делают на своих сайтах Charles Schwab, BMW, Oracle и Cisco. Каждая из них новаторски использует видео, чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков, привлечь их к сотрудничеству, дать информацию да и просто развлечь. Но почему? Сегодняшняя технология потокового видео обеспечивает в лучшем случае посредственное качество. Ответ ясен. Привлечь внимание заказчиков трудно, но удержать его еще труднее. Мы живем в мире, переполненном информацией. На нас вываливают 40 тыс. рекламных призывов в день, и средний американец каждую неделю тратит на СМИ и развлечения более 60 часов. Большинство компаний не могут пробиться через это нагромождение информации, не говоря уж о том, чтобы завладеть ...
читать далее.