10.09.2001 ИТ-рынокКак показывают результаты проведенного в июле PricewaterhouseCoopers (PwC) исследования, в ходе которого были опрошены руководители 190 европейских Интернет-компаний, "культура Интернет-компаний" умирает, и ей на смену приходит более традиционный подход к бизнесу. В 2000 г., судя по данным аналогичного исследования PwC, приоритеты руководителей Интернет-компаний включали лишь вопросы подбора персонала, создание брэнда и расширение географии деятельности в рамках всей Европы; значительно меньшее внимание уделялось рентабельности и работе с клиентами. Кроме того, при подборе менеджеров руководители компаний подчеркивали важность творческого подхода и гибкости, а вовсе не наличие опыта в сфере организации и управления бизнесом. Отчет PwC за 2001 г. свидетельствует: в результате критической переоценки деятельности своих ...
читать далее.