10.09.2001 ИТ-рынокКомпания Ergodata подвела итоги второго этапа маркетинговой программы «Золотая лихорадка», который проходил с 20 июня по 30 июля и был направлен на продвижение носителей информации фирмы Verbatim. В акции приняли участие 264 дилера из 56 городов России и СНГ (83 московских и 181 региональная компания). По данным Ergodata, наибольшим спросом пользовались дискеты — 30,9% общего объема продаж в период проведения программы. Далее следуют оптические диски (27,6% от общего объема продаж) и ленточные носители (22,5%). Остальные 19% пришлись на другую продукцию Verbatim (платы памяти, расходные материалы и аксессуары). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж носителей информации Verbatim составил 60,5%. Больше всего выросли продажи магнитооптических и мини-дисков (на 93%). Далее следуют оптические диски (увеличение на 68,2%), ленточные ...
читать далее.