24.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ июле компания “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru) подвела итоги маркетинговой программы “Заправься оригинально!”, направленной на борьбу с “серым” рынком заправок, а также на продвижение заправочных комплектов Xerox для наиболее ходовых в нашей стране устройств - XC351, XC 520/5220, 5009, 5309/5310, XC822/XC1045, XD102, XE62/XE82 и P8EX. За время действия программы с ноября прошлого года по апрель нынешнего, по словам менеджеров “Ксерокс СНГ”, продажи оригинальных заправочных комплектов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 38%. В числе самых популярных заправляемых изделий оказались модели P8EX, XD102 и 5009.Победителями, продавшими наибольшее количество заправочных комплектов к разным моделям, стали фирмы “Новая техника” (Киров), “Супервей плюс” (Санкт-Петербург) и “Севергазавтоматика Айс” (Новый Уренгой), занявшие ...
читать далее.