24.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Iomega International S.A. (www.iomega.com) и дистрибьюторский центр “Имидж” (www.image.ru) подвели итоги совместной маркетинговой акции “Iomega - окно в Европу”, проходившей с 15 марта по 15 мая и направленной на поддержку продаж накопителей и носителей информации Zip и Jaz. Победителем программы, в которой приняли участие 120 дилеров, стала московская фирма “Техмаркет Компьютерс” (www.techmarket.ru), набравшая наибольшее количество премиальных баллов и получившая главный приз - две туристические путевки в любую европейскую страну (на выбор). “В результате проведения акции нам удалось увеличить продажи накопителей Zip и Jaz на 19 и 13%, а носителей Iomega Zip и Jaz - на 110 и 40% соответственно”, - сообщил менеджер по маркетингу компании “Имидж” Андрей Васильев.“В ассортименте дисководов, предлагаемых нашей компанией, продукты Iomega представлены с 1997 ...
читать далее.