10.07.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес 28 июня компании “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru) и NAK Microware (www.nak.ru) подвели итоги двух совместных маркетинговых программ. Одна из них - “Есть ли Xerox в Коста-Рике?” - была направлена на увеличение объема продаж оригинальных расходных материалов, а вторая - “Х-бумага для дилеров NAK!” - на увеличение продаж бумажной продукции Xerox. ПобедителиПо словам генерального директора NAK Microware Николая Кречета, в первой из перечисленных программ - она проходила с 1 марта по 31 мая - приняли участие 115 компаний из 44 городов России и других стран СНГ. За время акции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи расходных материалов Xerox в фирме NAK Microware увеличились на 87%, а по сравнению с тремя месяцами, предшествующими программе, - на 15%. Больше всего спросом пользовались картриджи к копировальным аппаратам - 57% от продаж, затем ...
читать далее.