12.06.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЭ-КОММЕРЦИЯРоссийский холдинг в области Интернет-торговли прибирает к рукам конкурентаКонец весны оказался в Рунете на редкость бурным. Смуты в “Рамблере” и Actis Systems, проблемы ряда агентств Интернет-рекламы и наконец передача книжного Интернет-магазина 24x7, принадлежащего холдингу Port.ru, под управление холдинга eHouse. Если ситуация с рекламными агентствами была более-менее предсказуема (на этом рынке их и так слишком много, а новые игроки из числа офлайновых агентств все прибывают), конфликтом акционеров тоже никого не удивишь, то события вокруг 24x7 весьма интересны. Согласно официальной версии, Port.ru передал все активы 24x7 во временное управление eHouse, но при этом сохранил за собой права на торговую марку и будет по-прежнему участвовать в развитии этого магазина, размещая его рекламу на своем портале. eHouse ...
читать далее.