12.06.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМЕНЕДЖМЕНТНужны ли российским компаниям корпоративные порталы, позволяющие упорядочить доступ к информации, поступающей из разнородных источников? Пойдут ли они на развертывание данной технологии, учитывая ее дороговизну и трудоемкость внедрения? Последние события показывают, что на этот вопрос уже можно ответить утвердительно. С одной стороны, есть множество фирм, предлагающих услуги по внедрению корпоративных порталов на базе решений разных поставщиков (“Весть-Метатехнологии”, “Город-Инфо”, Ayaxi, Arrava, eTops Consulting и т. п.), а с другой - появились и первые их пользователи (см. PC Week/RE, № 20/2001, с. 29).B конце мая список игроков на этом рынке пополнился фирмой HBS (www.hummingbirdsolutions.com), организованной бывшими сотрудниками компании “Весть-Метатехнология”. Эта фирма, позиционирующая себя как дистрибьютор продуктов Hummingbird ...
читать далее.