05.06.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес 23 мая компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила об успешном завершении первого этапа маркетинговой программы “Гольф-Кубок Canon” (см. PC Week/RE, N 11/2001, c. 10), который проводился с 20 марта по конец апреля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж продукции Canon выросли почти в три раза (на 199%). В программе приняли участие 224 компании из 100 городов России и стран СНГ (60% - региональные дилеры, 40% - московские).По итогам бизнес-программы были определены десять лучших дилеров по закупкам оригинальных расходных материалов Canon, которым и предоставили право участвовать 23 мая в спортивном соревновании по гольфу в московском гольф-клубе “Москоу Кантри Клаб”.По итогам соревнования в финал вышли московские компании: “Сетевая Лаборатория”, занявшая 1-е место, и “Инфотэк” и “Галат Пространство”, набравшие ...
читать далее.