22.06.2001 ИТ-рынокОбъявлены итоги первого этапа маркетинговой программы Soft-tronik «В десятку!» (подробнее см. CRN/RE № 7/2001). Она проводится со 2 апреля текущего года по 31 января 2002 г. Апрельский этап дистрибьютор посвятил своему старейшему партнеру — компании 3Com, сотрудничество с которой длится 10 лет. В московском офисе Soft-tronik придумали необычный способ вручения призов столичным победителям: 7 июня сотрудники Soft-tronik и московского представительства 3Com развозили на белом «Линкольне» подарки каждому дилеру персонально! Директор по маркетингу Soft-tronik Людмила Юдинцева и коммерческий директор Владимир Познанский (на фото в центре) вручают приз представителю московской компании «Софт-интегро» за самый ...
читать далее.