17.04.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫБольшинство светящихся в прессе “сайтостроителей” и “сайтораскрутчиков” охотятся за обладателями всемирно известных торговых марок, готовых одномоментно выложить за свои электронные витрины сотни тысяч, а то и миллионы долларов. Если же предложить этим Интернет-китам создать или раскрутить сайт относительно небольшого промышленного предприятия, стремящегося найти новые рынки сбыта, то они скорее всего откажутся. И действительно - зачем связываться с мелкой добычей, если крупная рыба буквально сама прыгает в руки. Только успевай ее хватать и обрабатывать+Вот и получается, что сайты как отдельных Богом забытых промышленных предприятий, так и целых отраслей создают не холодные бизнесмены, думающие прежде всего о рыночной стоимости своих студий, агентств и творческих мастерских, а ...
читать далее.