03.04.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнес 13 марта компании “Ксерокс СНГ” (www.xerox.ru) и NAK Microware (www.nak.ru) подвели итоги совместной маркетинговой программы “В третье тысячелетие с Xerox!”, проходившей с 20 ноября 2000 г. по 20 февраля 2001 г. Ее главным итогом стало общее увеличение объемов продаж оригинальных расходных материалов Xerox (у NAK Microware) на 71% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).При этом объем продаж лазерных картриджей увеличился на 112%, струйных картриджей - на 131%, тонера для заправки копировальных аппаратов и лазерных принтеров (refill kit) - в 7,5 раза, а картриджей для копировальных аппаратов на 49%. Количество же дилеров NAK Microware, покупающих продукцию Xerox, выросло на 22%.Среди реселлеров Москвы и Санкт-Петербурга все ступени пьедестала почета достались столичным фирмам: первое место заняла компания “Акид”, набравшая 11 372 балла, второе - ...
читать далее.