27.02.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПосле месячной январской передышки представительство компании Lexmark International в России и странах СНГ (www.lexmark.ru) предлагает своим дилерам новую маркетинговую программу “Книга рекордов Lexmark”, которая продлится до 30 июня. Принять в ней участие могут все: и фирмы, делающие первые шаги на пути к Lexmark (ориентированная на них часть программы так и называется - “Первые Шаги”), и партнеры со статусом. Причем зарегистрированным и авторизованным дилерам уготованы “Балльные Танцы”, ну а серебряным, золотым и платиновым - “Азартные Игры”.В Lexmark постарались учесть особенности разных категорий дилеров. Начинающим фирмам достаточно набрать определенный объем продаж (неважно чего), чтобы уже к концу квартала можно было повысить свой разряд. Титулованные же посоревнуются в продвижении младших моделей лазерных принтеров Lexmark ...
читать далее.