27.02.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТрадиционный бизнес нуждается в более эффективном использовании Web для маркетинга продуктовДэннис КаллахенНа фоне снижения доходности онлайновой рекламы и общих трудностей Интернет-бизнеса следующая волна рекламной активности в Сети может прийти из обычного мира, который заинтересован в большей отдаче от вложенных средств.“Представители бизнеса учатся понимать, какие технологии и сайты наиболее эффективны, - говорит Роджер Сант, директор по стратегиям агентства Carat Interactive (Бостон), помогающего разрабатывать онлайновые рекламные кампании для таких заказчиков, как фирма Pfizer, корпорации RadioShack и Symantec. - Баннеры и кнопки уже не в почете, и рекламодатели ищут новые пути для достижения своих целей, например через применение потокового мультимедиа и схемы оплаты по реальной отдаче”. Кто пострадал от спада на ...
читать далее.