27.02.2001 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКаждому курьеру - по “Сапфиру”ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА15 февраля российское отделение компании DHL (www.dhl.ru), осуществляющей экспресс-доставку грузов и корреспонденции, объявило итоги года. Отчет был посвящен экономическим показателям, отражающим положение компании на рынке, и многочисленные журналисты компьютерных изданий напряженно придумывали, о чем бы таком в этой связи написать, чтобы было о компьютерах. К счастью, мероприятие завершилось экскурсией по новому зданию главного офиса DHL в СНГ, и тут-то нас ждало самое интересное - рассказ о том, как DHL использует современные ИТ-технологии. Отвечая на вопрос о перспективах приобщения DHL к электронной торговле (имеется в виду доставка купленного в Интернет-магазине товара покупателю экспресс-почтой, что, как известно, практикуют многие точки онлайновой торговли ...
читать далее.