06.02.2001 ИТ-рынокКомпании Avaya и NWG заключили контракт на сервисное обслуживание коммуникационных серверов Definity и устройств семейства Network Alchemy. «Большую часть поставок оборудования клиентам осуществляют партнеры, — сказала Елена Каменская, директор по оперативному управлению Avaya. — Логично, что они же будут предлагать и сервисную поддержку». Предусмотрено три типа сервисной поддержки — «Все включено» (см. CRN/RE № 15/2000), «Все включено+» и «Оплата по факту». Кроме того, как рассказал Владимир Репин, зам. генерального директора NWG, с пользователями в зависимости от их потребностей может быть заключен договор сроком от 6 до 12 мес на три варианта программы дополнительного или послегарантийного обслуживания. При этом клиентам предоставляется также ряд скидок и льгот. «Бронзовый» вариант (ежемесячный платеж — 4% стоимости ...
читать далее.