06.02.2001 ИТ-рынокВ начале года дистрибьюторская компания RSI предложила своим дилерам воспользоваться новой услугой - маркетинговым дилерcким фондом (МДФ). По утверждению компании, эта услуга уникальна не только для российских, но и для зарубежных дистрибьюторских компаний. Говоря об истории проекта, Игорь Селиванов, начальник департамента маркетинга и рекламы RSI, вспоминает, что впервые о введении МДФ в компании задумались еще в 1998 г. Тогда помешал отнюдь не экономический кризис, а отсутствие ERP-системы, которая была бы способна поддерживать необходимый учет. По его словам, такая система в RSI реально заработала в начале прошлого года: "Мы получили "физическую" возможность "подцеплять" необходимые дополнительные модули, в том числе и модуль, связанный с МДФ". По замыслу RSI, дилер сможет оплачивать средствами из МДФ ...
читать далее.