26.12.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес МЕТОДИКИ ПРОДАЖ Целевая аудитория Формы поощрения (“Пряники”) Время проведения акции, ее название (если оно есть) и имена фирм-организаторовПокупатели Java-инструментарияКаждый покупатель пакета Borland JBuilder 4 Enterprise (как полной версии, так и upgrade) получит кофеварку9 декабря - 13 января.“JBuilder и кофе: созданы друг для друга!”Interface Ltd. (www.interface.ru)Потенциальные клиенты “АйТи”Любой заказчик, обратившийся во время действия программы в компанию “АйТи”, сможет приобрести инструментальные средства Rational Software и аналитическое ПО Cognos со скидкой 13% от розничной цены13 декабря 2000 г. - 31 января 2001 г.“12+1”. “АйТи” (www.it.ru)Покупатели “Антивируса Касперского”Каждый купивший “Антивирус Касперского” версии Gold или Platinum (годовая подписка на 5 лицензий) в коробке со специальной наклейкой станет обладателем одного из подарков ...
читать далее.