05.12.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮИван Рогожкин17 ноября Москву посетил г-н Аллард Билсма, вице-президент и генеральный менеджер европейского подразделения PC Peripherals концерна Philips. В интервью корреспонденту еженедельника Ивану Рогожкину г-н Билсма поделился планами своей компании относительно России. Аллард Билсма: “Торговая марка Philips известна, как дважды два четыре”PC Week: Г-н Билсма, с чем связан ваш приезд в Москву?Аллард Билсма: Честно говоря, последние два-три года мы почти не занимались российским рынком, в результате чего, например, доля мониторов Philips здесь сегодня не превышает 3%, в то время как в странах Западной Европы она колеблется в пределах 12-14%.Наше подразделение выпускает мониторы на основе ЭЛТ, плоскопанельные ЖК-дисплеи, плазменные панели, ЖК-проекторы, компьютерные камеры, оптические накопители и акустические ...
читать далее.