08.11.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГУдвоив в марте этого года Число действующих в нашей стране дистрибьюторов (см. PC Week/RE, № 10/2000, с. 10), компания CTX Europe (www.ctxeurope.com), как известно, строила амбициозные планы расширения своего присутствия на российском рынке мониторов. От этих намерений она не отказалась. Менеджер CTX Europe по продажам в Польше и России Саманта Бейли (Samantha Bailey) утверждает, что за первые шесть месяцев 2000 г. мониторов CTX Europe было продано в нашей стране вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще более радужны прогнозы на 2001 г., в течение которого предполагается продать мониторов втрое больше (в натуральном выражении), чем в 1999-м. Впрочем, и отечественный рынок мониторов не стоит на месте. По данным экспертно-аналитического центра “СК Пресс”, за весь 1999 г. в нашей стране было продано 1255 тыс. мониторов, а за первое ...
читать далее.