08.11.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес 27 октября в Санкт-Петербурге состоялась совместная презентация европейского представительства компании CTX (www.ctxeurope.com) и российской дистрибьюторской компании “Марвел” (www.marvel.ru), посвященная подведению итогов маркетинговой программы “Марвел” под названием “Сделай акцент на CTX”, проходившей в III квартале 2000 г. Одним из ее важнейших условий являлась закупка компаниями любой продукции CTX на сумму не менее 80 тыс. долл. Первое место и приз - автомобиль Hyundai Accent выиграла в упорной борьбе питерская компания “Свега Плюс” (www.svegaplus.ru).Несмотря на летний период, объем продаж продукции CTX в период действия программы по сравнению со II кварталом увеличился на 36% и в два раза превысил аналогичные показатели прошлого года. По словам директора по продажам и маркетингу “Марвела” Сергея Пацкевича, это был наиболее ...
читать далее.