08.11.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДОКУМЕНТООБОРОТПЯть лет назад директор по продажам Fujitsu Deutschland GmbH (www. fujitsu.de) Франц Капфенбергер начал убеждать топ-менеджеров NeuHaus (в то время эта компания уже успешно продавала на российском рынке высококачественные и относительно недорогие сканеры Microtek) заняться высокоскоростными сканерами. Те искренне недоумевали: если сканер вводит информацию в десять раз быстрее, но стоит впятеро дороже, то кто ж его купит? Да и нужны ли российскому рынку такие устройства в больших количествах? И действительно, в первые годы партнерства ежемесячные объемы продаж измерялись единицами. Затем благодаря выставкам, семинарам и конференциям “проснулись” банки и другие государственные учреждения (в частности, архивы). Счет пошел на десятки. Потом наступил черед студий мультфильмов и других “экзотических” (с точки зрения ...
читать далее.