24.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДистрибьюторская компания JIB Group (www.jib.ru) подвела итоги маркетинговой программы “Магнетизм носителей информации”, проходившей с 7 августа по 7 октября и направленной на продвижение продукции фирм Verbatim, Emtec (бывшая BASF), Fuji Magnetics, Philips Components, Ricoh и TDK.Во время этой акции за закупки носителей информации (в размерах, превышающих некоторый порог) начислялись баллы, за которые впоследствии выдавались лотерейные дискеты с правом участия в публичном розыгрыше призов.По словам руководителя отдела маркетинга JIB Group Любови Захарченко, за время действия маркетинговой акции число дилеров, закупающих у JIB Group носители информации, увеличилось на 40 и достигло 250 (они представляют 45 городов СНГ), при этом 95 компаний (из них 34 из Москвы) выполнили установленные минимальные нормы закупок и стали участниками лотереи (она проходила в ...
читать далее.