03.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Компания Ergodata (www.ergodata.ru) объявила итоги третьего этапа годовой маркетинговой программы “5 континентов”, направленной на активизацию продаж оригинальных расходных материалов компаний Hewlett-Packard, Xerox, Oki, Lexmark и Canon и вытеснение с рынка различных заменителей и подделок. Победители третьего этапа: Владимир Черномашенцев (КэТ), Сергей Трипалин (“Информатика”) и Дмитрий Боев (Lanck)В третьем этапе программы, проходившем с 21 августа по 14 сентября и нацеленном на продвижение “расходников” Oki, приняли участие 112 дилеров (50 московских и 62 региональных), причем для уравнивания шансов региональным фирмам каждая закупка засчитывалась с двойным коэффициентом. Тем не менее, по признанию коммерческого директора Oki Europe Ильи Звонова, для многих реселлеров задача была заметно осложнена тем, что в программе приняли участие ...
читать далее.