03.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесОФИСНАЯ ТЕХНИКАС проблемой “серого” рынка сталкивается любой крупный вендор, обладающий известной торговой маркой, и компания Canon (www.canon.ru) в этом смысле, конечно, не исключение. Выпускаемые ею копировальные аппараты младшей ценовой категории исключительно популярны в России благодаря своей надежности и невысокой стоимости. По данным агентства InforSource, в общем объеме продаж копировальной техники в России 65% приходится на устройства начального уровня, причем доля Canon в этом сегменте оценивается в 69%. Если же учесть, что ближайший конкурент этого крупнейшего поставщика продуктов данного класса компания Sharp фактически покинула рынок, нетрудно предсказать дальнейшее укрепление позиций Canon. Персональные копиры FC206 и FC226 - это как раз то, что за рубежом не купишьДолю неофициально поставляемых в страну ...
читать далее.