03.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала В конце сентября компания JIB Group (www.jib.ru) сообщила, что результаты маркетинговой акции “ELSA в стране Мультимедиа”, проходившей с 10 июля по 10 сентября и направленной на продвижение продукции ELSA (www.elsa.com) на отечественном рынке, превзошли все ожидания. Уже в июле продажи увеличились более чем вдвое (по сравнению со среднемесячными показателями за первое полугодие 2000 г.), а в августе - практически в четыре раза. При этом особую активность проявили московская компания “Паритет” и норильская “ЧП Сорокин”.Программа “Преодолей звуковой барьер” (см. Week/RE, № 27/2000, с. 9), проводившаяся с 17 июля по 17 сентября и имевшая целью активизацию закупок продукции Creative Labs (www.creativelabs.com), также завершилась успешно. “Барьер”, установленный JIB Group ...
читать далее.