03.10.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала УПРАВЛЕНИЕ Э-БИЗНЕСОМДля ведения онлайновых продаж требуется новый подходВам когда-нибудь доводилось слышать о коммивояжере, который не стучался бы в двери? Теперь так же начинают действовать и электронные магазины. Вот лишь один пример, вполне претендующий на роль классического. В самом начале августа фирма Avon Products объявила о подписании контрактов с полумиллионом независимых торговых представителей, в рамках которых те получили возможность создавать собственные Web-сайты. Используя инструменты и службы компании Kinzan.con, коммивояжеры, привыкшие к традиционной тактике личного общения, будут продавать косметику Avon, используя онлайновые технологии. Правда, вместо знакомого многим телефонного звонка “Динь-динь, с вами ...
читать далее.