14.10.2000 ИТ-рынокНа пресс-конференции американской InFocus и компании "Русский стиль", ее официального представителя в России, сотрудники европейского отделения InFocus Петер ван Дайк (менеджер по работе с крупными клиентами) и Мелинда ван Хорват (главный менеджер по продажам) рассказали о стратегии InFocus, подвели некоторые итоги продаж, оценили перспективы продвижения проекторов на отечественном рынке. Летом 2000 г. завершилось слияние InFocus с объединенной ASK Proxima. Новый альянс начал играть заметную роль на мировом рынке мультимедиа-проекторов. По словам Петера ван Дайка, "… доля новой компании на мировом рынке составляет 23% и планируется ее увеличение». "Русский стиль" занимается продвижением, продажей и сервисным обслуживанием продукции InFocus в России с 1998 г., когда было подписано эксклюзивное дистрибьюторское соглашение ...
читать далее.