14.10.2000 ИТ-рынокКомпания SoftwareMarkets предложила услуги по маркетингу и хостингу тем разработчикам Java-приложений для малого бизнеса, которые продают свои продукты, но не имеют достаточных средств на их маркетинг. Стратегия компании заключается в сотрудничестве на различных вертикальных рынках с разработчиками Java, создающими многопользовательские бизнес-приложения для малых предприятий. По словам Дэвида Дуста, основателя и главного управляющего SoftwareMarkets, малые предприятия "отчаянно нуждаются в настраиваемых и доступных по ценам программах". Он сообщил, что компания предлагает разработчикам услуги хостинга, объектные и реляционные СУБД, сервер приложений Java 2 Enterprise Edition, а также бесплатный маркетинг и поддержку. Разработчик сам определяет величину взимаемой оплаты за ПО, а SoftwareMarkets получает процент от этой суммы в ...
читать далее.