19.09.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПрезидент Acer Group (www.acer.com.tw) Стен Ши - поистине легендарная фигура мировой компьютерной индустрии - занялся реорганизацией созданной им крупнейшей группы компаний. Как сообщило агентство Digitimes, до сведения всех филиалов Acer доведено решение президента, гласящее, что если две или более входящие в группу компании выпускают однотипные продукты, то в будущем только одна из них сможет носить имя Acer. Цель затеянной “чистки” - усиление контроля за качеством продукции и улучшение мирового имиджа торговой марки. Стен Ши уверен, что торговая марка Acer, ассоциирующаяся в первую очередь с персональными компьютерами, будет эффективно работать и на все другие продукты группы.По его мнению, в эпоху экономики, базирующейся на знаниях, торговая марка становится интеллектуальной собственностью. С ростом рыночной конкуренции ...
читать далее.