18.09.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо 30 сентября компания Center of Personal Software (CPS, www.cps.ru) совместно с некоммерческим фондом “Поддержка культуры, образования и новых информационных технологий” проводит конкурс “Лучший дилер вокруг нас!”, направленный на активизацию продаж 24-томной энциклопедии “Мир вокруг нас” (не пугайтесь, она занимает всего один компакт-диск стоимостью $35, см. PC Week/RE, № 18/2000, с. 1). Главный приз конкурса - его получит партнер, продавший максимальное число энциклопедий, - многофункциональный настольный письменный прибор. Кроме того, еще десяти активистам вручат по набору великолепных письменных принадлежностей.В эти же сроки CPS проводит маркетинговую акцию “С каждым счетом - кубик”. Суть ее заключается в том, что фирма, оплатившая в сентябре хотя бы один счет, получит симпатичный блок-кубик, состоящий из 700 ярких разноцветных ...
читать далее.