05.09.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСовременные услуги ускоряют оплату элект- ронных покупок, но всех проблем не решаютПокупателю и продавцу все легче встретиться у виртуального прилавка - найти друг друга им помогают современные программы электронной торговли и организации цепочек поставок. И все же большинство заключенных таким образом сделок между фирмами завершается весьма традиционно - покупатель выписывает бумажный чек.Разработчики создали множество платформ для обмена информацией о продуктах, предлагаемых для продажи или выставляемых на аукционы, но мало что сделали для автоматизации или хотя бы “электрификации” расчетов по сделкам. В результате, по данным фирмы Gartner Group (Стэмфорд, шт. Коннектикут), бумажными чеками компании оплачивают до 80% своих онлайновых покупок. Марибет Ди (слева) из фирмы Rebound и Стив Эллис из компании Wells Fargo ...
читать далее.