05.09.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУПРАВЛЕНИЕWeb-фирмы начинают понимать, что им не выжить без реальных каналов сбытаЕще совсем недавно на владельцев обычных магазинов смотрели как на неповоротливых динозавров, не способных и не желающих использовать богатейший потенциал Интернета. Глядя на фирму Amazon.com - блестящий пример из мира электронной торговли, - многие предсказывали скорую победу преуспевающих сетевых магазинов над старомодными конкурентами. Бытовала твердая уверенность, что торговля через Интернет быстро наберет силу, что она сможет легко и просто предложить клиентам именно то, что им нужно, и когда нужно.Но подобные ожидания ушли в прошлое. Последние несколько месяцев то и дело появляются “некрологи” сетевым магазинам: скончались boo.com, toysmart.com, Violet.com. Они, как и многие другие, стали жертвами скороспелых управленческих решений ...
читать далее.