29.08.2000 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПодведены предварительные итоги многоэтапной маркетинговой программы “Девять шагов к Солнцу”, проводимой с апреля по декабрь компанией Soft-Tronik (www.soft-tronik.ru) и направленной на продвижение продукции Lexmark (см. PC Week/RE, № 14/2000, с. 12). Напомним, что для получения главного приза участники этой акции должны преодолеть 6 млрд. км - расстояние от Плутона до Солнца (при этом за доллар, потраченный на закупку техники Lexmark, можно “пролететь” 24 тыс. км).В течение четырех месяцев (апрель - июль) больше всего расходных материалов Lexmark закупила компания “Расходные материалы” (Москва). На втором месте компания “Атрибут” (Санкт-Петербург). На третьем - НЭТА (Новосибирск). Этим трем компаниям, как лауреатам номинации “Их много, и они мелкие”, согласно условиям программы, будут начислены соответствующие призовые очки.В целом же по ...
читать далее.