10.09.2000 ИТ-рынок"Дилайн" подвела итоги второго этапа (3 апреля — 30 июня) маркетинговой программы "Покупай, а то проиграешь!" по продвижению мониторов ViewSonic. Минимальный объем закупок на этом этапе, был снижен — с 80 до 50 тыс. долл. Число партнеров, закупающих мониторы ViewSonic, увеличилось с 228 до 381, из них 130 компаний — московские (на первом этапе — 112), 251 — из регионов (было 216). При этом доля региональных компаний в общем объеме продаж составила 52% (в денежном выражении). Среди ЭЛТ-мониторов наибольшим спросом пользовались 15-дюйм модели, доля которых в общем объеме продаж мониторов составила 65% (в количественном выражении). Во II квартале на 20% выросли и продажи ЖК-мониторов. Представители дистрибьютора считают, что благодаря этой акции удалось избежать летнего спада продаж. Призы по результатам программы — DVD-плейеры — ...
читать далее.