10.09.2000 ИТ-рынокРынок ИТ быстро меняется, и главный мотор этих изменений — Интернет. С учетом эволюции рынка, а еще лучше — предвосхищая ее, должны развиваться и каналы сбыта. О последних изменениях в партнерской политике корпорации IBM рассказали Джузеппе Джулиани, вице-президент бизнес-партнерской организации IBM в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка), и Луи Гулетт, вице-президент по дистрибуции в регионе СЕМЕА (Центральная Европа, Ближний Восток, Африка), посетившие Москву в ходе турне по ключевым странам своего региона. Потребности заказчиков смещаются от отдельных продуктов и услуг в сторону законченных решений, появляются и бурно развиваются новые сегменты бизнеса, связанные с Интернетом, и IBM стремится изменить структуру своих каналов сбыта, укрепляя отношения с партнерами, способными предоставить готовые ...
читать далее.