10.09.2000 ИТ-рынокВо второй половине августа компания "Роско" начала маркетинговую программу "Испытай и купи", направленную на продвижение многофункциональных устройств (МФУ) Hewlett-Packard. Программа проходит в течение трех месяцев и дает возможность потенциальным пользователям взять "на пробу" на срок до недели МФУ на основе лазерной печати HP LaserJet 3150 (рекомендуемая розничная цена 696 долл.) или струйной - HP OfficeJet G55 (383 долл.). Затем пользователь может вернуть оборудование либо приобрести его. "Наша цель — популяризация МФУ среди корпоративных заказчиков, причем прежде всего — в секторе малого и среднего бизнеса", — утверждает Сергей Данилов, директор "Роско". В несколько меньшей степени акция направлена на домашних пользователей — для них программа будет длиться два месяца. Все затраты на амортизацию и ...
читать далее.